Ваша корзина пуста!
Общие вопросыЧто такое mPOS?
Мобильный терминал (mPOS) позволяет принимать к оплате карты Visa и MasterCard везде, где ловит мобильный интернет: при доставке товара, в такси или на мероприятии. Работает без проводов и умещается в карман. Подходит для юрлиц и ИП, деньги зачисляются на счет компании.
mPOS состоит из трех частей:
Кто может работать с мобильным терминалом?
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые подключили Яндекс.Кассу.
Пользоваться терминалом можно только на территории России, Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины.
Какие банковские карты можно принимать к оплате?
Через ридер можно принимать карты Visa и MasterCard (в том числе Visa Electron и Maestro), выпущенные в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане, Украине.
Если вы хотите принимать к оплате карты других стран, напишите об этом менеджеру Яндекс.Кассы на merchants@money.yandex.ru.
Как объяснить клиенту, что платеж через терминал безопасен?
Два аргумента:
Процесс платежа обеспечивает компания «Смартфин», она получила сертификат соответствия международному стандарту безопасности PCI DSS. Это набор требований, разработанный системами Visa и MasterCard — он полностью защищает тех, кто платит картой.
О заказе ридераКак заказать ридер?
Ридер можно заказать при подключении Яндекс.Кассы. Просто заполните заявку и дождитесь, когда с вами свяжется менеджер — он расскажет, что делать дальше.
Как получить ридер?
Ридер можно забрать в офисе Яндекса (Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород) или получить Почтой России (все регионы).
Важно: ридер хранится в офисе Яндекса две недели, в почтовом отделении — 30 дней с момента доставки. Если вы не успеете его забрать, заказ будет отменен, деньги вернутся на счет (срок возврата уточните у менеджера Кассы).
Ридер не работает. Могу ли я вернуть деньги?
Да. Гарантия на ридер — 1 год. В этот период можно обменять или вернуть неработающее устройство. Чтобы это сделать, напишите службе поддержки.
О начале работы с терминаломКакие устройства подходят для работы с ридером?
Подойдет большинство смартфонов и планшетов на базе iOS и Android. Полный список
Как активировать ридер для приема платежей?
Перед началом работы ридер нужно зарядить: подключите его к сети через разъем microUSB и оставьте на 45 минут. Заряда должно хватить на 5 дней.
Затем:
Не получается активировать ридер. Что делать?
Возможно, ридер разрядился. Подключите его к сети через разъем microUSB и оставьте на 45 минут. После этого попробуйте снова.
Если дело не в заряде:
О платежах через терминалНужен ли интернет, чтобы принимать платежи?
Да, вам понадобится любой мобильный интернет (3G, 4G, EDGE) или WiFi. На 100 платежей расходуется около 2 Мб.
Как провести платеж?
Как выдать чек?
Чек можно отправить на электронную почту или в смс. Приложение 2can for Yandex.Money предложит это сделать сразу после подтверждения платежа.
Что делать, если карта не считывается?
Если и это не поможет, позвоните +7 495 974‑35‑86 или напишите службе поддержки. Специалистам понадобится информация о вашем смартфоне — модель, характеристики, версия операционной системы. Что делать, если появляется сообщение «Платеж не может быть обработан»?
Не пытайтесь еще раз провести платеж с этой карты — по каким-то причинам банк клиента запрещает операцию. Предложите клиенту заплатить другим способом.
Обратите внимание: если за день у вас наберется 15 неуспешных платежей, ридер будет заблокирован до конца суток. Что делать, если в процессе платежа что-то пошло не так — например, отключился интернет или смартфон?
Откройте приложение и зайдите в историю платежей.
Если запись о последнем платеже сохранилась, откройте ее и попросите клиента расписаться. Это нужно сделать в течение 5 минут, иначе платеж будет отменен. Если в истории нет записи, начните всё заново. О комиссии и лимитах |
|